Кабельные тележки под двутавровую балку г/п до 80 кг
Кабельная тележка или кабельная каретка - устройство для перемещения кабеля по монорельсу (тавр), вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумевается тельфер, грузовая тележка, грузоподъемный кран или кран балка, а так же другие движущиеся объекты.
Конструктивно кабельная тележка состоит из каретки с полиуретановыми или металлическими роликами (с закрытыми подшипниками в кол-ве 2-х штук, на каждый ролик, серии 608zz) и несущего кабельного коромысла.
В качестве ходового профиля используются стандартная двутавровая балка шириной от 55 до 150 мм, а так же не стандартные широкие балки по спец. исполнению. Регулировка происходит благодаря резьбовой шпильке.
Универсальное крепление коромысла позволяет использовать тележку как для круглого, так и для плоского кабеля.
Технические характеристики кабельной тележки
Марка |
Кабельная тележка КТЛ 75, 150 |
Кабельная тележка для полярных кранов с лучами или монорельсов со стрелками КТЛ-75/3, 150/3 |
||
Общий вид | ![]() |
![]() |
||
КТЛ-75 | КТЛ-150 | КТЛ-75/3 | КТЛ-150/3 | |
Ширина балки, мм | 55 – 75 | 55 – 150 | 55 – 75 | 55 – 150 |
Ширина тележки, мм | 160 – 180 | 220 – 280 | 160 – 180 | 220 – 280 |
Длинна по буферам D , мм | 170 | 210 | ||
Нагрузка, кг | до 80 | |||
Покрытие | гальваника | |||
Материал роликов | полиуретан | |||
Материал буфера | резина | |||
Тип подшипника | 608 ZZ, (2 шт. на каждое колесо) | |||
Вес тележки, кг | 3,5 | 4,0 | 4,0 |
4,5 |
Разновидности крепление кабеля
Седло для кабеля |
Седло 2 х 50/50 (радиус седла 50 мм) |
Стяжка 50 |
Седло 1 х 40/135 (радиус седла 135 мм) |
Общий вид (ниже указать требуемое количество) |
![]() |
![]() |
![]() |
Стоимость руб. с НДС
Тележка |
Кабельное коромысло |
|||||||
КТЛ – 75Т тупиковая |
КТЛ – 75П подвижная |
КТЛ – 150 Т тупиковая |
КТЛ – 150П подвижная |
КТЛ – 75/3 полярная |
КТЛ – 150/3 полярная |
Седло 2 х 50/50 |
Стяжка 50 |
Седло 1 х 40/135 |
2 700 |
3 900 |
3 700 |
4 900 |
5 500 |
6 500 |
700 |
500 |
950 |
* - стоимость зависит от типа применяемых роликов и кабельного коромысла
Принцип работы кабельного токоподвода
Кабельные каретки устанавливаются на двутавровую балку, кабель закрепляется в коромысле, тележки соединяются металлическим тросом меньшим по длине, чем длина кабеля между каретками – кабельный токоподвод готов к работе.
Механизм начинает движение увлекая за собой первую каретку, по мере продолжения движения трос (цепь) соединяющий каретки натягивается, тем самым предотвращая полного распрямления кабеля. При обратном движении каретки сходятся толкая друг друга, образуя петли из кабеля.
Кабельный токоподвод по сравнению с уголковыми троллеями проще в монтаже и дешевле в обслуживании .
Гибкий токоподвод может быть применен в взрывоопасных помещениях, где применение неизолированных троллей невозможно из-за возможности образования искр.